Как Кейтеринг работает

Кстати, те же правила касаются и бара. Здесь следует понимать один очень тонкий нюанс. Жених и невеста платят за время, в течение которого будут подаваться алкогольные напитки. Как только это время истекает, весь алкоголь, как по волшебству, вновь переходит в собственность кейтеринговой компании. В этом случае представители компании также планируют в два раза больше напитков, чем было запланировано первоначально. Если на банкете планируется присутствие большого количества гостей, довольно сложно угадать вкусы каждого. К примеру, откуда нам знать, что захочет выпить старушка, сидящая за 9-м столиком – ром или виски? Или от чего будет болеть голова у младшего брата жениха с его товарищами? В этом случае также очень важно удовлетворить вкусы всех присутствующих. Так уж сложилось исторически, что свадебный банкет – это не просто меню для всей семьи, а довольно большое количество алкоголя. Главное – не забывать держать себя в руках. Кстати, скажите своим друзьям, что не стоит в конце вечеринки собирать все оставшиеся бутылки пива и утрамбовывать их друг другу в багажники. Как бы там ни было, к бару всегда должно быть повышенное внимание у нас.

Большинство пар предпочитают устраивать выездные свадебные церемонии, которые больше напоминают отдых на пляже. В этом случае также принято проводить репетицию. В этом случае обслуживающий персонал уже начинает присматриваться к каждому их гостей, чтобы максимально точно спрогнозировать их поведение на основном действе. На самом деле, этот фактор очень часто помогает избежать неприятных ситуаций.

Для пляжных выездных церемоний очень важно наличие дополнительных холодильников, которые позволят хранить напитки и закуски в течение всего обеда. Однако есть примеры, когда некоторые гости и их пытаются экспроприировать. Это неприемлемо. Еще раз хотим напомнить о том, что любая бутылка, бутерброд или другая вещь, которые были взяты после окончание банкета, будут считаться воровством. К сожалению, такие ситуации в последнее время случаются все чаще. При этом больше всего в этом замечены именно гости. Всегда есть «заводила», который считает, что все это принадлежит ему. Как ни странно, жених и невеста, как правило, не принимают участие в таком откровенном мародерстве.

Для того, чтобы избежать подобных ситуаций среди обслуживающего персонала есть люди, которые следят не только за поведением гостей, но и за соблюдением остальных правил. Как только появляется вероятность возникновения конфликта или других неприятностей, эти люди стараются как можно быстрее и «безболезненнее» сгладить ситуацию и не превращать праздничный обед в честь такого знаменательного события в цирковое представление. Хотя, есть примеры полной неуправляемости некоторых гостей. К примеру, с чего кто-то решил, что он может просто так подойти и забрать кулер, который принадлежит кейтеринговой компании? Откуда только берутся такие люди?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *